Займу очередь СПБ

занять очередь СПБ О займах

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала.
  2. Производит подготовку документов, сведения из которых необходимо будет вводить в форму заявления.
  3. Производит подготовку документов, которые необходимо будет прикреплять к заявлению, в электронном виде.
  4. Нажимает кнопку «Подать заявление».
  5. Выбирает необходимую подуслугу:
    • «Проведение актуализации учетного дела гражданина»;
    • «Принятие решения о снятии гражданина с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо с учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий».
  6. Авторизуется на Портале через ЕСИА.

    Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи.

  7. Подает электронное заявление через Портал, выполняя следующие действия:
    • заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
    • прикрепляет скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде в соответствии с требованиями, необходимые для предоставления услуги, к форме электронного заявления;
    • подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
    • отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления).
  8. Получает на Портале в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято МАИС ЭГУ), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати.
  9. Получает на Портале в личном кабинете и по электронной почте уведомление о приеме электронного заявления в Администрации и о начале процедуры предоставления услуги; в случае необходимости посещения Администрация заявитель получает соответствующую информацию от уполномоченного лица в виде уведомления.
  10. После подачи заявления отслеживает смену статуса заявления (в том числе о результате услуги) и получение уведомлений из Администрации:
    • по своей инициативе:
      • в личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
      • в разделе Портала « »;
      • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
    • знакомится с уведомлениями от Администрации в электронной почте (от [email protected]), а также в личном кабинете на Портале.
  11. Осуществляет дальнейшие действия в соответствии с информацией, указанной в получаемых уведомлениях.
  12. Получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан‑образа документа, о результате услуги в личном кабинете на Портале, по электронной почте.

Основания для отказа в проведении актуализации учетного дела гражданина и снятии гражданина с учета действующим законодательством не предусмотрены.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Изучает описание услуги в соответствующем разделе портала.
  2. Производит подготовку документов, сведения из которых необходимо будет вводить в форму заявления.
  3. Производит подготовку документов, которые необходимо будет прикреплять к заявлению, в электронном виде.
  4. Вносит годовую льготную оплату в разделе «Оплата» портала или по реквизитам через банк (посмотреть их вы можете здесь).
  5. Нажимает кнопку «Подать заявление».
  6. Выполняет авторизацию на портале через ЕСИА.
  7. Подает электронное заявление через портал, выполняя следующие действия:
    • подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
    • указывает статус заявителя (получатель услуги, представитель получателя услуги); в случае подачи заявления представителем получателя услуги — вводит сведения о документах, подтверждающих право представителя выступать от имени получателей услуги, а также сведения о получателе услуги;
    • заполняет форму электронного заявления;
    • прикрепляет скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, необходимые для предоставления услуги, к форме электронного заявления;
    • подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующие отметки в форме электронного заявления);
    • отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления).
  8. Получает на портале в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются, в том числе, идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати.
  9. Получает на портале в личном кабинете и по электронной почте уведомление о приеме электронного заявления в Комитете и о начале процедуры предоставления услуги.
  10. После подачи заявления отслеживает смену статуса заявления (в том числе о результате услуги):
    • в личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
    • в разделе портала ;
    • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
    • по электронной почте;
    • через смс‑сообщения;
    • через push-уведомления;
    • через социальную сеть «ВКонтакте».
  11. Знакомится с уведомлениями в электронной почте (от [email protected]) с последующим обращением в личный кабинет на портале.
  12. Действует в соответствии с указаниями (в уведомлениях), поступающими от уполномоченного лица Комитета.
  13. Получает соответствующее уведомление о результате услуги и приложение в виде скан‑образа документа в личном кабинете на портале, по электронной почте.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • отсутствие у заявителя права на получение парковочного разрешения жителя;
  • представление неполных и(или) недостоверных сведений и документов;
  • наличие в Реестре действующих записей о парковочном разрешении жителя (в количестве, указанном в пункте 5.3 Положения о парковочном разрешении жителя, утвержденного постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 29.12.2014 №1294 «О порядке внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт‑Петербурге» (Положение) в отношении жилого помещения, владение которым является основанием для обращения за парковочным разрешением жителя (за исключением случая, указанного в пункте 3.2 Положения);
  • наличие не погашенной в течение срока, установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задолженности по уплате не менее трех административных штрафов, наложенных в соответствии со вступившими в законную силу постановлениями по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением правил пользования платными парковками в Санкт‑Петербурге.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
  • Сектор 8 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 9 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района

Мобильные МФЦ

  • Санкт-Петербург, пос. Парголово, ул. 1-го Мая, д. 107, корпус 5
  • Санкт-Петербург, пос. Левашово, ул. Володарского, д. 9
  • Санкт-Петербург, пос. Славянка, ул. Ростовская, д. 12
  • Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 92, к. 1
  • Пос. Горелово, Красносельское шоссе, д. 46, к. 4
  • Санкт-Петербург, ул. Меркурьева, д. 7
Оцените статью