Содержание
Порядок действий
Порядок действий заявителя
- Изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала.
- Производит подготовку документов, сведения из которых необходимо будет вводить в форму заявления.
- Производит подготовку документов, которые необходимо будет прикреплять к заявлению, в электронном виде.
- Нажимает кнопку «Подать заявление».
- Выбирает необходимую подуслугу:
- «Проведение актуализации учетного дела гражданина»;
- «Принятие решения о снятии гражданина с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо с учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий».
- Авторизуется на Портале через ЕСИА.
Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи.
- Подает электронное заявление через Портал, выполняя следующие действия:
- заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
- прикрепляет скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде в соответствии с требованиями, необходимые для предоставления услуги, к форме электронного заявления;
- подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
- отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления).
- Получает на Портале в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято МАИС ЭГУ), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати.
- Получает на Портале в личном кабинете и по электронной почте уведомление о приеме электронного заявления в Администрации и о начале процедуры предоставления услуги; в случае необходимости посещения Администрация заявитель получает соответствующую информацию от уполномоченного лица в виде уведомления.
- После подачи заявления отслеживает смену статуса заявления (в том числе о результате услуги) и получение уведомлений из Администрации:
- по своей инициативе:
- в личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
- в разделе Портала « »;
- в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
- знакомится с уведомлениями от Администрации в электронной почте (от [email protected]), а также в личном кабинете на Портале.
- по своей инициативе:
- Осуществляет дальнейшие действия в соответствии с информацией, указанной в получаемых уведомлениях.
- Получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан‑образа документа, о результате услуги в личном кабинете на Портале, по электронной почте.
Основания для отказа в проведении актуализации учетного дела гражданина и снятии гражданина с учета действующим законодательством не предусмотрены.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
- Изучает описание услуги в соответствующем разделе портала.
- Производит подготовку документов, сведения из которых необходимо будет вводить в форму заявления.
- Производит подготовку документов, которые необходимо будет прикреплять к заявлению, в электронном виде.
- Вносит годовую льготную оплату в разделе «Оплата» портала или по реквизитам через банк (посмотреть их вы можете здесь).
- Нажимает кнопку «Подать заявление».
- Выполняет авторизацию на портале через ЕСИА.
- Подает электронное заявление через портал, выполняя следующие действия:
- подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
- указывает статус заявителя (получатель услуги, представитель получателя услуги); в случае подачи заявления представителем получателя услуги — вводит сведения о документах, подтверждающих право представителя выступать от имени получателей услуги, а также сведения о получателе услуги;
- заполняет форму электронного заявления;
- прикрепляет скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, необходимые для предоставления услуги, к форме электронного заявления;
- подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующие отметки в форме электронного заявления);
- отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления).
- Получает на портале в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются, в том числе, идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати.
- Получает на портале в личном кабинете и по электронной почте уведомление о приеме электронного заявления в Комитете и о начале процедуры предоставления услуги.
- После подачи заявления отслеживает смену статуса заявления (в том числе о результате услуги):
- в личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
- в разделе портала ;
- в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
- по электронной почте;
- через смс‑сообщения;
- через push-уведомления;
- через социальную сеть «ВКонтакте».
- Знакомится с уведомлениями в электронной почте (от [email protected]) с последующим обращением в личный кабинет на портале.
- Действует в соответствии с указаниями (в уведомлениях), поступающими от уполномоченного лица Комитета.
- Получает соответствующее уведомление о результате услуги и приложение в виде скан‑образа документа в личном кабинете на портале, по электронной почте.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие у заявителя права на получение парковочного разрешения жителя;
- представление неполных и(или) недостоверных сведений и документов;
- наличие в Реестре действующих записей о парковочном разрешении жителя (в количестве, указанном в пункте 5.3 Положения о парковочном разрешении жителя, утвержденного постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 29.12.2014 №1294 «О порядке внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт‑Петербурге» (Положение) в отношении жилого помещения, владение которым является основанием для обращения за парковочным разрешением жителя (за исключением случая, указанного в пункте 3.2 Положения);
- наличие не погашенной в течение срока, установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задолженности по уплате не менее трех административных штрафов, наложенных в соответствии со вступившими в законную силу постановлениями по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением правил пользования платными парковками в Санкт‑Петербурге.
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
- Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
- Сектор 8 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 9 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
Мобильные МФЦ
- Санкт-Петербург, пос. Парголово, ул. 1-го Мая, д. 107, корпус 5
- Санкт-Петербург, пос. Левашово, ул. Володарского, д. 9
- Санкт-Петербург, пос. Славянка, ул. Ростовская, д. 12
- Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 92, к. 1
- Пос. Горелово, Красносельское шоссе, д. 46, к. 4
- Санкт-Петербург, ул. Меркурьева, д. 7